[VetCAD++] - главная Форумы VetCAD++
VetCAD++ - утилиты для AutoCAD
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Автоматические спецификации VetCAD++

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Версия для печати
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы VetCAD++ -> VetCAD++ - отзывы, пожелания, проблемы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash1981



Зарегистрирован: 28.05.2011
Сообщения: 398
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 18:30    Заголовок сообщения: Re: Дополнительные функции калькулятора Ответить с цитатой

VetalBY писал(а):
Sash1981 писал(а):
Виталий доброе утро. Виталий я хотел оставить ещё небольшое пожелание. Можно ли в калькуляторе еще добавить функций, таких как вычитание и формула. Просто у меня часто встречаются такие задачи например таблица со столбцом отметка верха фундамента, потом мне надо получить низ фундамента и следующий столбец у меня записаны высоты фундаментов. Так вот если бы как нибудь добавить такую функцию что можно было бы третий столбец получать из первого вычесть второй, или прибавить. Чтобы можно было задать формулу а+b*c, и выделить столбец который будет "а", затем выделить столбец, который будет "b" умножить на столбец "c" и получить столбец "d", который нужно просто вставить в нужный столбец. Не знаю вроде незамудрёно объяснил.

Может это проще реализовать в таблице акада?

Это я больше спрашиваю для того чтобы можно было быстро проверить чертежи созданные без таблиц... Таблицей это конечно можно сделать быстрей, если уже есть таблица, а если чертежи по старинке сделаны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veles



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 72
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 18:00    Заголовок сообщения: Re: Дополнительные функции калькулятора Ответить с цитатой

Sash1981 писал(а):
...а если чертежи по старинке сделаны...


А если по старинке - то поможет простенький файл на лиспе.
http://dwg.ru/dnl/6638
-PL_export-to-excel Функция экспорта данных из таблиц «нарисованных» примитивами, из Autocad в Excel, версия: 0.95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash1981



Зарегистрирован: 28.05.2011
Сообщения: 398
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 18:27    Заголовок сообщения: Re: Дополнительные функции калькулятора Ответить с цитатой

Veles писал(а):
Sash1981 писал(а):
...а если чертежи по старинке сделаны...


А если по старинке - то поможет простенький файл на лиспе.
http://dwg.ru/dnl/6638
-PL_export-to-excel Функция экспорта данных из таблиц «нарисованных» примитивами, из Autocad в Excel, версия: 0.95

Спасибо попробую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash1981



Зарегистрирован: 28.05.2011
Сообщения: 398
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2014 19:28    Заголовок сообщения: Адаптация блоков Ответить с цитатой

Виталий добрый вечер. Виталий вообщем столкнулся с проблемой. Хотел создать свой блок армирования (знаю что он уже создан). Так вот, вообщем когда я вожу атрибуты блока IDD, CLASS, FILE, GOST. Да и создаю атрибут количество и позиция, и атрибут всего. Так вот в редакторе позиции ставлю метры погонные, программа берет значение из количества. Так мне нужно чтобы она не количество стерженьков брала, а сколько погонных метров этих стержней. Да и прописывает автоматом в атрибуте "длина" м. п. И потом длина вообще исчезает как поле. Там в свойствах блока стоят м. п. А в редакторе позиции длина вообще не отображается. И можно ли как нибудь снабдить последние новшества чтобы они подхватывали элементы из сортаментов с окраской. Если не понятно скину блоки в которых происходят данные происшествия. Да кстати. Когда программа понимает, что при одинаковых позициях атрибуты длина разные. То первый раз вставляет позиции как надо. Но если эти позиции обновляемые то в итоге получаем что обновление происходит неправильно и все эти позиции с разными длинами превращаются в первую. Ладно завтра файл приложу и видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaha



Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Виталий.
Не могли бы вы сделать в Vetcad сетку осей (по типу сетки в CSoft SPDS)
и линии обрыва с маскировкой внутри области (как в Autodesk SPDS модуле).
Сколько это будет стоить?
Хочется уйти от необходимости установки других довесок ради нескольких функций, а работать только с Vetcad.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash1981



Зарегистрирован: 28.05.2011
Сообщения: 398
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 11:45    Заголовок сообщения: Завтра наступило, тока видео нет Ответить с цитатой

Виталий добрый день. Виталий я что прошлый раз писал, теперь вот блоками снабдил. Значит суть проблемы. Вот я создал блок армирования слева для себя как мне нравиться (правда он не доработан чуток, может кривоват немного (я ж не склефасовский)). Так вот вы мне не можете подсказать каким атрибутом его снабдить ещё, чтобы когда в выноске ставишь галочку метры погонные он брал количество метров погонных ну допустим из атрибута ВСЕГО (я пробовал его создавать). Только все равно в Поле количество выноски идёт не метры погонные, а просто количество. И в добавок ко всему я теперь если убираю метры погонные галочку у меня пропадает длина. Как это исправить или что делать в таком случае. Дальше а вот вторые блоки для проката, которые мне нужно там оранжевыми линиями я показывал где начинается закругление между полкой и стенкой, второй - риски для болтов. В этих блоках та же проблема, но их я сделал только для метров погонных, там в количестве всегда метры погонные, там нет сколько штук такой то длины. Вот и вдобавок если это блок сделать обновляемым и сделать одинаковые позиции Б1 например и задать для этих позиций разную длину, то собрав спецификацию с обновляемыми поз. получиться что после обновления Длина у позиций Б1 станет одинаковой, и как я уже говорил с метрами погонными какая то беда получается. Так еще вдобавок я не могу привязать элементы из сортамента с окраской (я имею ввиду чтобы они после изменения типоразмера балки ручкой динамического блока), тут все привязано к базам элементов не из папки сортаменты. Ну я думаю значит просто задать окраску для них принудительно динамическим блоком, но фигушки тогда программа не хочет подхватывать эту окраску из позиций спецификации. Не знаю запутано, или нет объяснил, но я пытался... ))) Если без видео не разобраться вы скажите. А то у меня с постановкой мысли может не лады...


.rar
 Description:

Download
 Filename:  .rar
 Filesize:  437.74 KB
 Downloaded:  667 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VetalBY
Site Admin


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 1910

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 11:35    Заголовок сообщения: Re: Завтра наступило, тока видео нет Ответить с цитатой

Sash1981 писал(а):
Виталий добрый день. Виталий я что прошлый раз писал, теперь вот блоками снабдил. Значит суть проблемы. Вот я создал блок армирования слева для себя как мне нравиться (правда он не доработан чуток, может кривоват немного (я ж не склефасовский)). Так вот вы мне не можете подсказать каким атрибутом его снабдить ещё, чтобы когда в выноске ставишь галочку метры погонные он брал количество метров погонных ну допустим из атрибута ВСЕГО (я пробовал его создавать). Только все равно в Поле количество выноски идёт не метры погонные, а просто количество. И в добавок ко всему я теперь если убираю метры погонные галочку у меня пропадает длина. Как это исправить или что делать в таком случае.

Попробуйте создать атрибут ВСЕГО, в него прописать количество погонных метров, а блок нужно переименовать. Блоки в погонных метрах должны начинаться на vcBlockPos-L. Т. е. в вашем случае: vcBlockPos-L_арм_кол_длина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VetalBY
Site Admin


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 1910

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 11:46    Заголовок сообщения: Re: Завтра наступило, тока видео нет Ответить с цитатой

Sash1981 писал(а):
Так еще вдобавок я не могу привязать элементы из сортамента с окраской (я имею ввиду чтобы они после изменения типоразмера балки ручкой динамического блока), тут все привязано к базам элементов не из папки сортаменты. Ну я думаю значит просто задать окраску для них принудительно динамическим блоком, но фигушки тогда программа не хочет подхватывать эту окраску из позиций спецификации. Не знаю запутано, или нет объяснил, но я пытался... ))) Если без видео не разобраться вы скажите. А то у меня с постановкой мысли может не лады...

Можно привязать к папке сортаменты, так и пишите в атрибуте (имя папки и имя файла через \):
Сортаменты\Имя_файла_базы , например Сортаменты\Каталог профилей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marcis



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 506

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 15:57    Заголовок сообщения: Re: Адаптация блоков Ответить с цитатой

Sash1981 писал(а):
Виталий добрый вечер. Виталий вообщем столкнулся с проблемой. Хотел создать свой блок армирования (знаю что он уже создан). Так вот, вообщем когда я вожу атрибуты блока IDD, CLASS, FILE, GOST. Да и создаю атрибут количество и позиция, и атрибут всего. Так вот в редакторе позиции ставлю метры погонные, программа берет значение из количества. Так мне нужно чтобы она не количество стерженьков брала, а сколько погонных метров этих стержней. Да и прописывает автоматом в атрибуте "длина" м. п. И потом длина вообще исчезает как поле. Там в свойствах блока стоят м. п. А в редакторе позиции длина вообще не отображается.

В атрибуте ДЛИНА надо написать "м.п." Тогда при вызове окна установки позиции там уже будет стоять птичка "м.п." А в атрибуте КОЛИЧЕСТВО надо полем прописать формулу расчета общей длины: ((длина/шаг+1)*ширина)/1000. Не понял, зачем нужен атрибут ГОСТ.
Прилагаю свой похожий блок. Он оформлен под М1:50. Но в принципе можно оформлять и в других масштабах - размер выноски масштабируется. В формуле расчета длины присутствует переменная DIMLFAC, т.е. блок можно вставлять в моделе как 1:1 так и в текущем масштабе чертежа. Можно регулировать выпуски арматуры. В атрибутах ФАЙЛ и КЛАСС написать обозначения из вашей базы данных.



Arm_M50_MP.rar
 Description:

Download
 Filename:  Arm_M50_MP.rar
 Filesize:  55.65 KB
 Downloaded:  605 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash1981



Зарегистрирован: 28.05.2011
Сообщения: 398
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 18:07    Заголовок сообщения: Re: Все по тем же блокам Ответить с цитатой

VetalBY писал(а):
Sash1981 писал(а):
Так еще вдобавок я не могу привязать элементы из сортамента с окраской (я имею ввиду чтобы они после изменения типоразмера балки ручкой динамического блока), тут все привязано к базам элементов не из папки сортаменты. Ну я думаю значит просто задать окраску для них принудительно динамическим блоком, но фигушки тогда программа не хочет подхватывать эту окраску из позиций спецификации. Не знаю запутано, или нет объяснил, но я пытался... ))) Если без видео не разобраться вы скажите. А то у меня с постановкой мысли может не лады...

Можно привязать к папке сортаменты, так и пишите в атрибуте (имя папки и имя файла через \):
Сортаменты\Имя_файла_базы , например Сортаменты\Каталог профилей

Прописывал я так, всё равно после смены профиля ручкой блока пишет что элемент не найден в базе данных. Вообще не ставит ничего в спецификацию. Да ещё хотел спросить. Вот допустим я принудительно прописал окраску. Можно ли предусмотреть помимо подсчета массы через спецификацию, но и еще подсчет с умножение на эту массу окраски, тонны конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash1981



Зарегистрирован: 28.05.2011
Сообщения: 398
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 18:17    Заголовок сообщения: Re: Завтра наступило, тока видео нет Ответить с цитатой

VetalBY писал(а):
Sash1981 писал(а):
Виталий добрый день. Виталий я что прошлый раз писал, теперь вот блоками снабдил. Значит суть проблемы. Вот я создал блок армирования слева для себя как мне нравиться (правда он не доработан чуток, может кривоват немного (я ж не склефасовский)). Так вот вы мне не можете подсказать каким атрибутом его снабдить ещё, чтобы когда в выноске ставишь галочку метры погонные он брал количество метров погонных ну допустим из атрибута ВСЕГО (я пробовал его создавать). Только все равно в Поле количество выноски идёт не метры погонные, а просто количество. И в добавок ко всему я теперь если убираю метры погонные галочку у меня пропадает длина. Как это исправить или что делать в таком случае.

Попробуйте создать атрибут ВСЕГО, в него прописать количество погонных метров, а блок нужно переименовать. Блоки в погонных метрах должны начинаться на vcBlockPos-L. Т. е. в вашем случае: vcBlockPos-L_арм_кол_длина

Так я ж говорю что создавал я атрибут ВСЕГО, в нем прописывал подсчет метров погонных, и в итоге кукишь, все равно значение бралось из атрибута КОЛИЧЕСТВО. Может попробовать так сделать. Я ж хотел чтобы можно было спокойно в окне позиции переключать метры погонные и обратно на количество длина. Сейчас выхожу из положения тем что создаю отдельно блок для количество и длины, и отдельно для погонных метров в количестве. Короче говоря это не удобно. Я думал что можно просто ставить и убирать галочку без потери атрибута ДЛИНА. Ну как то так. Значит попробую сегодня добавить -L в конце блока...


Последний раз редактировалось: Sash1981 (Вт Янв 13, 2015 6:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash1981



Зарегистрирован: 28.05.2011
Сообщения: 398
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 18:23    Заголовок сообщения: Re: Адаптация блоков Ответить с цитатой

marcis писал(а):
Sash1981 писал(а):
Виталий добрый вечер. Виталий вообщем столкнулся с проблемой. Хотел создать свой блок армирования (знаю что он уже создан). Так вот, вообщем когда я вожу атрибуты блока IDD, CLASS, FILE, GOST. Да и создаю атрибут количество и позиция, и атрибут всего. Так вот в редакторе позиции ставлю метры погонные, программа берет значение из количества. Так мне нужно чтобы она не количество стерженьков брала, а сколько погонных метров этих стержней. Да и прописывает автоматом в атрибуте "длина" м. п. И потом длина вообще исчезает как поле. Там в свойствах блока стоят м. п. А в редакторе позиции длина вообще не отображается.

В атрибуте ДЛИНА надо написать "м.п." Тогда при вызове окна установки позиции там уже будет стоять птичка "м.п." А в атрибуте КОЛИЧЕСТВО надо полем прописать формулу расчета общей длины: ((длина/шаг+1)*ширина)/1000. Не понял, зачем нужен атрибут ГОСТ.
Прилагаю свой похожий блок. Он оформлен под М1:50. Но в принципе можно оформлять и в других масштабах - размер выноски масштабируется. В формуле расчета длины присутствует переменная DIMLFAC, т.е. блок можно вставлять в моделе как 1:1 так и в текущем масштабе чертежа. Можно регулировать выпуски арматуры. В атрибутах ФАЙЛ и КЛАСС написать обозначения из вашей базы данных.

Ну хорошо поставлю я метры погонные и получу сразу поставленную галочку метры погонные, а я хочу просто переключать между метры погонные в атрибуте количество и затем опять вернуться к длине и количеству стержней. Я не хочу отдельно создавать блоки для подсчета метров погонных и количество стержней и длина. А формулу расчета общей длины (метров погонных) я уже создавал. Я ж говорю проблема в том что мне нужно создавать два разных блока. А почему я невозможно с помощью веткада пользовать одним блоком, как например стандартным блоком армирования под Vetcad++. Думаю понятно изложил. Да кстати а как мне эту переменную DIMFLAC задавать в формулу расчета чтобы при размерном масштабе автоматически на свой коэффициент умножалась длина и площадь, погонные метры и тому подобное... Всё увидел, кстати классная штука, а то я вместо неё масштаб вводил... Интересно... подредактирую блочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VetalBY
Site Admin


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 1910

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 10:03    Заголовок сообщения: Re: Завтра наступило, тока видео нет Ответить с цитатой

Sash1981 писал(а):

Так я ж говорю что создавал я атрибут ВСЕГО, в нем прописывал подсчет метров погонных, и в итоге кукишь, все равно значение бралось из атрибута КОЛИЧЕСТВО. Может попробовать так сделать. Я ж хотел чтобы можно было спокойно в окне позиции переключать метры погонные и обратно на количество длина. Сейчас выхожу из положения тем что создаю отдельно блок для количество и длины, и отдельно для погонных метров в количестве. Короче говоря это не удобно. Я думал что можно просто ставить и убирать галочку без потери атрибута ДЛИНА. Ну как то так. Значит попробую сегодня добавить -L в конце блока...

Пересмотрел еще раз - к сожалению это невозможно. Дело в том, что когда ставим галочку "м.п.", то в атрибут ДЛИНА прописывается "м.п." и информация о формуле расчета длины затирается, восстановить её невозможно. Малой кровью можно сделать так: блок будет один, сделан он будет для длины и количества, установив флажок метров погонных, он будет работать (количество возьмет из атрибута ВСЕГО). Но обратно вернуться к штукам и длине не получится!. Иначе мне грозят большие переделки, связанные с сохранение формулы длины (еще один атрибут потребуется вводить).
Если устроит вариант мало крови, пишите на почту, укажите версию акада и битность, пришлю обновление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash1981



Зарегистрирован: 28.05.2011
Сообщения: 398
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 18:12    Заголовок сообщения: Re: Завтра наступило, тока видео нет Ответить с цитатой

VetalBY писал(а):
Sash1981 писал(а):

Так я ж говорю что создавал я атрибут ВСЕГО, в нем прописывал подсчет метров погонных, и в итоге кукишь, все равно значение бралось из атрибута КОЛИЧЕСТВО. Может попробовать так сделать. Я ж хотел чтобы можно было спокойно в окне позиции переключать метры погонные и обратно на количество длина. Сейчас выхожу из положения тем что создаю отдельно блок для количество и длины, и отдельно для погонных метров в количестве. Короче говоря это не удобно. Я думал что можно просто ставить и убирать галочку без потери атрибута ДЛИНА. Ну как то так. Значит попробую сегодня добавить -L в конце блока...

Пересмотрел еще раз - к сожалению это невозможно. Дело в том, что когда ставим галочку "м.п.", то в атрибут ДЛИНА прописывается "м.п." и информация о формуле расчета длины затирается, восстановить её невозможно. Малой кровью можно сделать так: блок будет один, сделан он будет для длины и количества, установив флажок метров погонных, он будет работать (количество возьмет из атрибута ВСЕГО). Но обратно вернуться к штукам и длине не получится!. Иначе мне грозят большие переделки, связанные с сохранение формулы длины (еще один атрибут потребуется вводить).
Если устроит вариант мало крови, пишите на почту, укажите версию акада и битность, пришлю обновление.

Понятно. Ну тогда остановлюсь на двух разных блоках. Для количество длина и погонные метры. Раз уж всё в одном нельзя. А кстати вот например в блоках армирования для веткада (родных скажем так) оно произвольно меняется с м. п. обратно длина возвращается. Я предполагал что это просто. Ну раз нет, тогда ладно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VetalBY
Site Admin


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 1910

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 20:00    Заголовок сообщения: Re: Завтра наступило, тока видео нет Ответить с цитатой

Sash1981 писал(а):

Понятно. Ну тогда остановлюсь на двух разных блоках. Для количество длина и погонные метры. Раз уж всё в одном нельзя. А кстати вот например в блоках армирования для веткада (родных скажем так) оно произвольно меняется с м. п. обратно длина возвращается. Я предполагал что это просто. Ну раз нет, тогда ладно.

Там длина вбивается вручную. Здесь тоже будет работать, если длину вручную вбивать, но это же не интересно для дин. блока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы VetCAD++ -> VetCAD++ - отзывы, пожелания, проблемы, решения Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 33, 34, 35  След.
Страница 11 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum